1. Имя
Джедис
2. Возраст
мммм..... сама не помню)))
3. Раса (человек, животное...)
Маг
4. Био (не меннее 5 строк)
Правительница Чарна,самая могущественная женщина.Убила всех своих подданных,родственников,разрушила город,а сама погрузилась в сон,который разрушил Диггори.Вместе с детьми (Полли и Диггори) попала в Англию,потом с помощью чародея попала в молодую Нарнию.(Кстати,именно она бросила в льба железку,которая стала фонарем).Она бежала...
Через многие столетия вернулась дабы завоевать Нарнию и это ей почти удалось...
5. Характер (не менее 3 строк)
Бессердечная,жестокая и коварная.Ненавидит Аслана,да и всю Нарнию.Ничего не делает без выгоды.При себе жезл,который превращает все в камень.Королева готова все обратить в лед и камень.
6. Внешность (не менее 3 строк)
Высокая, стройная очаровательная и завораживающая дева. Не очень длинные светло русые волосы, на голове ледяная корона. В белом одеянии с жезлом превращающим в камень, холодные еле голубые глаза
7. Оружие (если есть)
Жезл
8. Нужен аватар?
Не
9. Нужен дом/квартира?
Белый Замок Джедис
10. Откуда вы..хм..явились?
(Ниже немного написано)))
11. Как часто будете нас посещать?
Почти каждый день)
Всё началось задолго до того, как восьмилетняя Люси Певенси забралась в платяной шкаф в доме профессора Керка и, пройдя между шубами, встретила в заснеженном лесу живого фавна. Дело было, разумеется, в шкафе, но шкафы в нашем мире сами собой не появляются. Шкаф профессора Дигори Керка был срублен из яблони, семена которой юный Дигори принес из Нарнии: именно в те времена всё и началось.
Мироходцы
Наш подлунный мир не место для магии и чародейства, и все, кто этого не понимает, жестоко расплачиваются. Как, например, Эндрю Кеттерли: этот почтенный джентльмен викторианской эпохи, именовавший себя чародеем, больше смахивал на обыкновенного сумасшедшего. Безумные глаза, растрепанные волосы, дерганые движения... Зато — тайные знания (о которых, впрочем, неприлично рассказывать детям). Зато — шкатулка атлантской работы, где хранилась пыль, позволяющая путешествовать между мирами. После опытов на морских свинках мистер Кеттерли отправил в рискованное путешествие собственного племянника Дигори и его подругу Полли. Но попали они всё еще не в Нарнию.
Каждый творец, который создает Мультивселенную, рано или поздно оказывается перед вопросом: а как, собственно, устроено сообщение между многочисленными мирами? Одни разрабатывают разветвленную систему порталов. Другие считают, что переход между мирами случается во время путешествия. Третьи придумывают некую межмировую реальность, откуда можно попасть в любую из вселенных. Так поступил и Льюис: Полли и Дигори переносятся из Лондона конца 19 века в Лес-между-мирами — безмолвное, сонное, дурманящее место, вместе с тем полное скрытой жизни и энергии. В лесу множество прудов, и каждый ведет в свою реальность. Мы знакомимся только с тремя: нашей Землей, Нарнией и миром Чарна.
Мир Чарна — яркая иллюстрация того, что вселенные могут стариться и умирать. Полли и Дигори оказываются в типичных декорациях постапокалипсиса: бесконечные руины гигантского дворца, мертвая тишина и безлюдие, освещаемые уставшим багровым солнцем. Из любопытства Дигори пробуждает последнюю владычицу этого мира — красивую, но жестокую королеву Джедис, уничтожившую всех своих подданных. Заклятие над миром падает, Чарн начинает умирать, дети бегут обратно на Землю, а Джедис увязывается за ними. Чтобы восстановить статус-кво, Дигори и Полли отправляются еще в одно путешествие между реальностями, на этот раз в куда более широкой компании: к мироходцам невольно присоединяются дядя Эндрю, лошадь и лондонский кэбмен. Вшестером они наблюдают, как рождается Нарния.
Если гибель Чарна больше всего напоминает постапокалипсис, то появление Нарнии вызывает в памяти библейский миф о Сотворении мира и первые страницы «Сильмариллиона». Нарния рождается по воле бога — златогривого льва Аслана, — который пробуждает ее из ничего своей песней. Разделяются твердь, небо и море. Прорастают деревья, появляются звери и птицы, фавны, дриады и гномы. Появление гостей из иных миров не спутывает карты: из монет дяди Эндрю вырастают золотое и серебряное деревья, а в сердцах брошенный колдуньей Джедис обломок лондонского столба превращается в живой фонарь. Аслан собирает некоторых животных и дает им дар разума и речи, английская лошадь Земляничка становится крылатым пегасом, а кэбмен и его жена — первыми королями Нарнии. Так появляется традиция, которая соблюдалась на протяжении тысячелетий: править волшебной страной могут только сыны Адама и дочери Евы.
По своему замыслу Нарния должна была стать благословенным, гармоничным краем, где было бы место для каждого и каждый испытывал бы Радость жизни. Однако Полли и Дигори невольно привели сюда Зло. Королева Джедис, которая не оставила властолюбивых планов, стала главным врагом Аслана. Мы не можем с уверенностью сказать, была ли она Белой Колдуньей, заморозившей на сто лет Нарнию, Дамой в зеленом, очаровавшей единственного наследника нарнийского престола, или птицеголовой Таш, главным божеством агрессивного Тархистана. Да и не это главное. Главное — что по вине людей в Нарнию проникло Зло. Но всякий раз, когда оно поднимало свою многоликую голову, на его пути вставали златогривый Лев — и дети из нашего мира
Отредактировано КоролеваНарнии (2007-12-17 16:50:50)





